БИЗНЕС ПО СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ

По мере того как производительные силы развиваются в условиях конкуренции, важность компетенций, определяемых нематериальными факторами, начинает перевешивать. Не так давно лидирующие позиции на рынке заняли компании, опирающиеся на конкурентные преимущества, которые состояли из современного технического оборудования, квалифицированного производственного персонала и гарантированного доступа к необходимым материальным ресурсам. При разработке новых технологических структур в результате глобальных политических и экономических процессов главным условием успеха является наличие в компании другого типа активов, а именно активов, связанных с концепцией интеллектуального капитала. Читать подробнее можно тут.

Формирование бизнес-модели устойчивой

В структуре этой категории обычно различают три близких родственных элемента: человек; реляционный (клиент) и организационный (структурный) капитал. Второй и третий компоненты интеллектуального капитала представляют собой набор организационных и управленческих решений, уникальных для каждой компании, которые не могут быть точно воспроизведены конкурентами даже при максимальной открытости информации и являются основой для получения устойчивых конкурентных преимуществ.

С 1990-х годов экономическая теория начала разрабатывать вопросы по формированию бизнес-моделей компаний — полезный инструмент, с помощью которого можно перевести проблему интеллектуального капитала из теоретической сферы в мировую. Сфера применения с целью повышения конкурентоспособности и стабильности бизнеса. В целом, бизнес-модель логически описывает, как организация создает, приобретает и поставляет клиентам ценность — экономическую, социальную и другие формы.

Кажется, что бизнес-модель является наиболее подходящим способом визуализации ряда категорий корпоративного и корпоративного капитала компании, поскольку ее основными компонентами обычно являются потребительские сегменты; Ценностные обещания; Каналы продажи; Отношение клиента; Потоки дохода; основные ресурсы; Основные действия; ключевых партнеров; Структура издержек. Каждая компания имеет свою собственную бизнес-модель. Эффективность текущей деятельности и устойчивое будущее развитие компании зависят от степени совершенства.