Архитектурные проекты России

Continental разработал систему цифровых зеркал взамен обычных

Видеотехника все больше проникает в массовые автомобили. Компания Continental, ведущий немецкий производитель технологий и шин для автомобильной промышленности, впервые использует прототип автомобиля, чтобы продемонстрировать, как система видеонаблюдения может заменить внешние и внутренние зеркала автомобиля.

Continental полностью убирает зеркала заднего вида, и вместо этого у водителя есть три специальные камеры Continental и два монитора со встроенными светодиодами OLED, нацеленные на обычные направления обзора и показывающие, что происходит позади и по бокам автомобиля. Система Continental не только дает водителю более широкий обзор, но и устраняет блики, отображает дополнительную информацию о дорожном движении, связанную с системами помощи водителю, исключает накопление грязи и пыли, делает сломанные боковые зеркала в прошлом и дает водителям более хороший обзор. слабый свет и дождь. Наконец, что не менее важно, расход топлива и шум ветра в автомобиле также снижаются за счет более низкого сопротивления воздуха.

«С этой видеосистемой больше не будет слепых зон в поле зрения водителя. Также устраняются эффекты нежелательных оптических явлений, таких как блики и слабое освещение», — сказал Альфред Эккерт, директор подразделения высоких технологий и безопасности шасси компании Continental. «Убрав боковые зеркала заднего вида, мы снизили сопротивление воздуха, а низкий коэффициент лобового сопротивления снижает расход топлива и шум на высоких скоростях».

Интеграция боковых камер с шасси достигается за счет небольших отверстий пирамидальной формы в треугольнике лобового стекла. Третья камера ненавязчиво встроена в основание антенны GPS на крыше автомобиля. Система обработки изображений объединяет кадры с трех камер для создания изображения для каждого монитора. Помимо обычных зеркальных изображений, поле зрения водителя расширяется до обычно недоступного для него пространства — водитель может использовать различные настройки для отображения вида сбоку или задней части собственной машины. В сочетании с правильной ориентацией такое «сшивание» изображений предотвращает появление «дыр» в поле зрения, что особенно опасно для слепых зон на обычных зеркалах при авариях.

Изображения с камер создаются на OLED-экранах, созданных Continental. Благодаря собственной кровельной технологии эта энергосберегающая система Continental непроницаема для прямого света, что обеспечивает постоянное четкое считывание информации на экране. OLED-экраны кристально чистые и потребляют меньше энергии, чем обычные экраны.

В отличие от обычных зеркал, дорожная обстановка отображается камерой, поэтому блики, вызванные низким уровнем солнца и автомобильными фарами, устраняются. Для обеспечения наилучшего качества изображения камеры оснащены функцией расширенного динамического диапазона (HDR), которая устраняет яркое солнце на белой поверхности без бликов и улучшает видимость в сумерках.

Боковые линзы камеры с покрытием менее чувствительны и имеют меньшую площадь поверхности, чем традиционные зеркала, которые легче окрашиваются. Это улучшает взгляд назад даже в плохую погоду. Continental в настоящее время разрабатывает систему очистки камеры.

Благодаря цифровой системе наблюдения Continental не только отвечает требованиям, предъявляемым к обычным зеркалам класса I и III, но и предлагает гораздо более широкие функциональные возможности, чем их основная функция. «Вместо простого механического зеркала мы полагаемся на ориентированный на водителя целостный интерфейс между машиной и человеком, который не только обеспечивает лучшую визуализацию, но и позволяет нам предоставлять ситуационные инструкции для мониторов», — сказал д-р Отмар Шрайнер, директор по исследованиям. разработка электронных решений для интерьера в Continental.

Помимо лучшего изображения, устранение боковых зеркал положительно сказывается на коэффициенте лобового сопротивления, что означает меньший расход топлива и лучшую акустику в салоне автомобиля. Уменьшенная ширина автомобиля позволяет водителю легче использовать левую полосу движения на узких двухполосных дорогах.

Множество будущих возможностей для цифрового зеркала

«Система видеонаблюдения дает водителю гораздо больше преимуществ, чем простая замена зеркал, — сказал Марк Саймон, руководитель проекта отдела шасси и безопасности. В отличие от обычных зеркал, цифровые зеркала фактически улучшают управление дорожным движением благодаря использованию технологии распознавания и классификации изображений в качестве основы передовых систем помощи водителю. Опасные автомобили, скорости и расстояния отображаются на мониторе в темноте и на высоких скоростях, что позволяет водителю более легко принимать решения о будущих маневрах.

В целостном человеко-машинном интерфейсе, где существующее оборудование и программное обеспечение можно адаптировать к потребностям водителя посредством подключения, цифровые зеркала расширяют возможности помощи водителю. Они могут улучшить понимание дорожной обстановки. Первоначальные полевые испытания в реальных условиях и исследование, проведенное на континенте, показывают, что цифровые зеркала предпочтительнее обычных. Людям, которые тестируют технологию, особенно легко воспринимать изображения и пользоваться системой.

Существуют особые правила для коммерческих и специальных транспортных средств. Замена бокового зеркала должна соответствовать классам II и IV. В результате Continental вместе с ProViuMirror предлагает собственное решение с системой мониторинга для левой и правой сторон автомобиля. Две камеры заменяют боковые зеркала заднего вида и передают изображение на 12,3-дюймовые мониторы. Они устанавливаются по обе стороны от А-консоли в кабине. За счет удаления огромных боковых зеркал видимость по бокам и спереди значительно улучшилась. Кроме того, решение повышает безопасность вождения и снижает расход топлива.

https://autoinstruction.ru/ — портал с мануалами для самостоятельного ремонта автомобилей разных марок.