Вам нужны подписчики в социальных сетях? Тогда переходите на этот сайт http://all-for-vkontakte.ru/catalog/19-1-0-1924.
Если вы зрелый цифровой маркетолог, вы знаете, что не является никакой гарантией ценности учетной записи в социальных сетях. Но в то же время, вы также знаете, что иметь много последователей далеко не бесполезно.
Нравится вам это или нет, но люди действительно смотрят на ваши номера последователей, что влияет на их решение следовать за вами. Кроме того, чем больше у вас последователей, тем больше ваш потенциальный охват и влияние (при условии, что эти последователи реальны и актуальны для вашего бизнеса).
Там нет недостатка в сообщениях и руководствах онлайн о том, как построить социальные медиа последователей, так что же отличается от этого?
Просто: я свел его всего к девяти основным тактикам, которые отвечают следующим требованиям:
Они создают реальных последователей (т. е. не ботов и/или людей, которые могли бы меньше заботиться о вас и вашем бизнесе).
Они полезны для маркетинговых и бизнес-аккаунтов, не нанося никакого потенциального ущерба репутации вашего бренда.
За мои 10 с лишним лет опыта в создании эффективных социальных медиа-присутствий как внутри компании, так и для крупных клиентов бренда, это девять последователей-тактика роста, которую я рекомендую больше всего. Они находятся не в особом порядке, так как лучше всего для любого конкретного применения будет отличаться.
1. Следуйте Законным, Соответствующим Учетным Записям
Чтобы за вами следили, вы должны сначала быть хорошим последователем. Поиск и отслеживание аккаунтов реальных людей и компаний, которые имеют отношение к вашему бизнесу, является первым важным шагом к построению ваших собственных последователей и является необходимой базой для того, чтобы сделать некоторые из других тактик, перечисленных здесь, эффективными.
В некоторых случаях, просто сделав это, вы получите за собой слежку со стороны некоторых из этих пользователей, особенно если ваш профиль полностью заполнен, и ваша лента полна ценных и релевантных сообщений.
Но что еще более важно, следование за хорошими, активными учетными записями в вашей бизнес-вертикали даст вам базу людей, с которыми можно взаимодействовать, что, как мы увидим ниже, имеет ценность в нескольких различных способах для роста последователей.
«Лучшие люди, чтобы следовать за…» списки. Поиск опубликованных списков рекомендуемых учетных записей для последующей работы в интересующих вас областях. Однако будьте осторожны; не все из этих списков хорошо куратор. Иногда они рекомендуют людей только потому, что они знамениты. Например, я видел последние списки для ведущих маркетологов или СЕО, которые включают Мэтта Каттса, хотя Мэтт почти ничего не говорил об этих темах с тех пор, как он покинул Google, чтобы работать с правительством в начале этого года. Лучше всего списки создаются людьми, которых вы уже знаете и которым доверяете.
2. Есть что показать и поделиться
Если вы хотите быть достойным следования, должно быть какое-то “там”. Вы должны иметь некоторое содержание для вашего профиля.
Ваши лучшие последователи будут люди, которые берут время, чтобы проверить свой профиль, прежде чем следовать за вами. Они захотят увидеть, что есть что-то, за чем стоит следить.
3. Будьте Активны И Вовлечены
Конечно “” будьте активны и вовлечены » — это совет номер один, который кто-либо дает в любом сообщении в социальных сетях, но он действительно имеет решающее значение для создания ценного следования реальным людям.
Пользователи социальных сетей устали от каналов ссылок. Комментируя и перекраивая сообщения других быстро демонстрирует, что вы не бот, и что вы присутствуете в сети.
Когда это возможно, не просто измените чужой пост, но добавьте замечание о том, почему вы его делите, и пометьте оригинальный плакат. В Twitter сделайте это, используя опцию Quote при ретвите.
Будучи активным в социальных потоках других, особенно влиятельных людей, также раскрывает свою ценность для новых людей, а также может привлечь вас последователей.
4. Публикуйте Мнения, Данные, Новости И Тенденции
Я заметил, что когда я публикую что-то, что получает широкое распространение, я почти всегда получаю новых последователей. Поэтому я уделял пристальное внимание в течение многих лет тем видам сообщений в социальных сетях, которые получают эти акции.
Поскольку это бизнес-ориентированное руководство, я оставлю в стороне мемы и другой глупый контент, который, безусловно, может получить большие скидки.
В эти группы попадают посты, которые имеют тенденцию увеличивать вашу экспозицию и поэтому приводят к появлению новых подписчиков:
Мнения. Выражение сильного мнения о проблеме, которая имеет значение для вашей аудитории, может быть рискованным, но он также может получить много участия, обмена и экспозиции. Когда я впервые опубликовал свою позицию, что сигналы социальных сетей не являются прямым фактором рейтинга Google, это считалось ересью некоторыми, но я был осторожен, чтобы поддержать свое утверждение с тщательными рассуждениями и доказательствами. Этот пост, написанный три с половиной года назад, стал моим самым распространенным, и я уверен, что он был ответственен за многих моих социальных последователей.
Данные. Люди сильно реагируют на данные, которые либо подтверждают их убеждения, либо бросают им вызов. Они будут делиться этими вещами в любом случае, и если вы являетесь инициатором данных и делаете это на регулярной основе, они захотят следовать за вами, чтобы не пропустить. Кристофер Пенн является отличным примером силы составителя данных в социальных сетях.
Новости и тенденции. Если вы можете стать хорошим источником свежих новостей, важных для вашей отрасли, люди захотят следовать за вами, чтобы не упустить то, что происходит. Барри Шварц создал удивительные возможности для себя, просто отслеживая важные источники в поисковой индустрии и будучи одним из первых, кто разбивает новые истории.