Архитектурные проекты России

Как подготовить броское объявление о продаже квартиры

Продуманная реклама — это первый шаг к быстрому поиску покупателей на вашу квартиру. Мы подскажем, как представить вашу квартиру, чтобы выделить ее среди других предложений. Загрузить объявление о продаже недвижимости можно на https://neagent.org.ua/partnership.

 

 

 

 

 

Вы только что узнали, что ваша семья станет больше, или вы сменили работу и слишком долго ездили на работу? Пора менять квартиру! Однако, прежде чем вы начнете воображать новые мятные стены или кровать в антресолях, вы должны выполнить неприятное обязательство — продать собственность, в которой вы сейчас живете. Как создать рекламу, которая заставит вас передать свой дом в надежные руки и по разумной цене?

Шаг первый: подготовьте квартиру

Первый совет может показаться вам очевидным, но если вы не последуете ему, ваше объявление может быть немедленно удалено. Уберите квартиру и удалите ненужное и поврежденное оборудование. Это заставит потенциального покупателя увидеть вас, хозяина квартиры, аккуратным человеком и подумать, что квартира также в хорошем состоянии. Держите окна в чистоте. Даже самый красивый вид за окном не будет привлекать покупателей, если его заслоняют полосы на стекле.

Также не забывайте закрывать шкафы и ящики. Вы можете легко и быстро контролировать беспорядок. Если вы можете убрать технику или мебель, которые не собираетесь продавать, сделайте это вовремя. Дайте заинтересованным сторонам возможность представить, как их собственные вещи будут выглядеть в этом пространстве.

Если вы планируете оставить какую-то мебель, сделайте ее привлекательной для как можно большего числа зрителей. Лучшее и относительно дешевое решение — правильно оформить интерьер. Например, если у вас яркий диван, накройте его нейтральным покрывалом и украсьте подушками того же цвета. Вы также можете повесить картинки с мотивирующими лозунгами или красивыми видами. Также уберите свои фотографии. Наконец, поставьте на стол букет живых цветов. Они сделают любую комнату более привлекательной.

Если ваше предложение долгое время висело на рекламном портале без какой-либо реакции, и вы можете потратить немного больше на продвижение квартиры, можно нанять специалиста.

Шаг второй: сделайте фотографии

В квартире сверкает чистота и пахнут цветы в вазе? Время для фотосессии. Покупатель покупает глазами. Именно фотографии привлекают и побуждают ознакомиться с предложением. Помните, что фотографии хорошего качества и показывают пространство и характер квартиры.

Если комната небольшая (например, ванная), можно сделать снимок с высоты. Также стоит сфотографировать привлекательные дополнительные элементы, такие как ухоженная лестница, фасад нового здания или красиво оформленный балкон.