Тяговая батарея — это что-то вроде бака электромобиля. Только значительно сложнее и, прежде всего, дороже, чем накопитель энергии на бензине или дизельном топливе. Закажите тяговые батареи прямо на сайте https://elhim-iskra.com.ru/.
Объясняем структуру и функциональность.Батарею электромобиля не следует рассматривать как единый компонент, как батареи в кухонных часах. Скорее батарея состоит из множества аккумуляторных модулей, которые, в свою очередь, состоят из нескольких аккумуляторных ячеек. В них имеет место химический механизм, в котором вырабатывается электричество, которое можно использовать для движения. В конце концов, электричество — это не что иное, как блуждающие электроны — отрицательно заряженные частицы из атома.В современной литий-ионной батарее именно атом лития находится в жидком электролите внутри батареи. У лития есть химическое свойство, которое имеет решающее значение для батареи: он очень готов отдавать свои электроны в потоке электричества и поэтому зарекомендовал себя как основной строительный блок батарей. Если атом испускает отрицательно заряженный электрон, он становится положительно заряженным «ионом» , что также проясняет вторую часть названия.
Грубо говоря, чем больше лития в элементе, тем выше его емкость. Однако простого присутствия частиц недостаточно: они также должны иметь возможность максимально легко стыковаться с двумя полюсами батареи — электродами — где они выпускают или принимают электроны. Поэтому исследования аккумуляторов в настоящее время сосредоточены не в последнюю очередь на поиске новых электродных материалов, более привлекательных для лития, чем те, которые используются в настоящее время.
Вы должны обратить внимание не только на достаточное количество стыковочных мест, но и на множество других аспектов, от которых, например, зависит срок службы аккумулятора. Потому что постоянное накопление и отщепление лития вызывает там более или менее серьезный износ. Миграция ионов происходит при каждом разряде и зарядке в каждой отдельной ячейке. Как и в каком количестве эти элементы объединяются в модули, а затем в систему батарей, в конечном итоге зависит от производительности, емкости и веса батареи.