Архитектурные проекты России

Как выбрать наружную рекламу

ЛЕД БУКВА рекламно-производственная компания полного цикла. На рынке Москвы и Московской области мы работаете с 2012 года. Специализируемся на оказании услуг в области разработки, производства и обслуживания наружной и интерьерной рекламной продукции. И изготовление наружной рекламы ля вас тут!

Вы хотите провести успешную рекламную кампанию, которая принесет вашему бизнесу массу продаж? Что ж, позвольте мне рассказать вам секрет, который превратит любой рекламный щит в машину для зарабатывания денег. Вам нужно выбрать отличное место. Ладно, это не было секретом, но успех не требует небольших усилий.

Сначала вам нужно будет подготовить фундамент, но не волнуйтесь — мы проведем вас через это, и я обещаю, что это будет стоить каждой минуты вашего времени.

Рекламные щиты всегда были и всегда будут суперэффективной формой наружной рекламы. Ежегодно на наружную рекламу тратится более 3,7 миллиарда фунтов стерлингов, и 62% этой рекламы составляют рекламные щиты.

Исследование также показало, что 74% рекламных щитов в зоне видимости водителя заметны и 48% читаются, в то время как люди в возрасте от 18 до 35 лет с большей вероятностью заметят наружную рекламу, чем люди в возрасте от 35 до 49 лет.

Это большие цифры, и хотя цифровой маркетинг является быстрорастущей нишей, владельцы бизнеса иногда пренебрегают рекламными щитами, поскольку они не могут обеспечить положительную отдачу, хотя часто предполагают, что рекламные щиты очень дороги — но это не так (мы провели исследование) и вот все, что вам нужно знать, включая разбивку типичных затрат на рекламные щиты в 2017 году .

Фактически, рекламные щиты могут быть очень прибыльными, хотя, если вы хотите, чтобы это было успешным, сначала вы должны оценить и разбить факторы местоположения при выборе идеального рекламного щита.

В первую очередь, видимость рекламного щита должна быть главным приоритетом при принятии решения. Если ваш рекламный щит имеет ограниченную видимость, это будет иметь большое влияние на то, генерирует ли он лидов или продаж.

При оценке видимости рекламного щита следует учитывать несколько моментов:

Убедитесь, что рекламный щит обращен к фасаду.
До сих пор печально, сколько идеальных локаций для рекламных щитов испорчено из-за плохого выравнивания вывески. Помните, люди не собираются изо всех сил обращать внимание на ваши работы, они должны быть читаемыми в течение короткого периода времени, поскольку они обычно читаются, когда передаются на высокой скорости, поэтому убедитесь, что они обращены лицом к лицу. и совершенно очевидно для встречного транспорта.

Убедитесь, что рекламный щит расположен на читаемой высоте.
Если вы выберете рекламный щит прямо наверху высокого здания, это привлечет только чаек. Убедитесь, что размещение находится на высоте обзора водителя для максимальной экспозиции — ниже указана типичная высота рекламного щита.

Мы до сих пор видим так много рекламных щитов на дорогах с большими препятствиями на пути произведений искусства. Это большой запрет, убедитесь, что на пути рекламного щита нет препятствий, таких как ветки деревьев, кусты или высокие здания, поскольку это серьезно повлияет на качество рекламы.

Хорошо, это очевидно, но что не так очевидно, так это статистика. Чтобы получить обзор количества трафика в районе, где вы собираетесь разместить рекламу, перейдите в Департамент транспорта и узнайте профили трафика местных властей и просмотрите счетчики на интерактивной карте.

Понимание своей аудитории — фундаментальная часть маркетинга. Не все являются идеальными клиентами для вашего бизнеса, поэтому очень важно, чтобы вы донесли правильное сообщение до нужных людей.

Если вы не уверены, кто ваш идеальный покупатель, вам следует вернуться к чертежной доске и начать разговаривать с людьми в вашем сообществе.

Все еще не знаете, с чего начать? Вот систематический подход к определению вашего идеального клиента .

Определив целевую аудиторию, вы можете приступить к планированию рекламных возможностей, и нет лучшего способа, чем достичь их в дороге.

Когда вы хорошо понимаете демографические данные вашей аудитории, такие как возраст, пол, образование, статус отношений и средний доход, вам следует рассмотреть типичное местоположение.

Например, предположим, вы управляете интернет-магазином модной одежды для молодежи. Размещение рекламного щита рядом с колледжем или университетом будет намного эффективнее, чем рекламный щит в сельском городе или деревне, который, как правило, состоит из старых пустых гнездящихся или пенсионеров.