Канцелярские товары

Вы могли подумать, что электронная почта и текстовые сообщения уменьшили бы потребность людей в личных канцелярских принадлежностях, о них подробное описание тут, но произошло прямо противоположное. Есть много случаев, когда записка на бумаге кажется особенной и достойной сохранения. Канцелярские товары — это отражение личного стиля, которого никогда не будет в электронном письме.

При таком большом количестве вещей, которые необходимо учитывать — цвет, шрифт, границы, монограммы, значки, конверты — выбор может показаться ошеломляющим, но лучший способ понять, что вам нравится, — это просмотреть образцы. К чему вас тянет? Вам нравятся более яркие цвета или бледная бумага? Простые шрифты или что-то более сложное? Столетие назад, возможно, существовали правила о том, как должны выглядеть «личные документы», но сегодня, если они выглядят хорошо, это хорошо, и ваша чувствительность должна быть вашим ориентиром.

Большинству людей нравится ощущение плотной хлопковой бумаги с яичной скорлупой или гладкой отделкой. Двадцать лет назад все заказывали листы для писем, но сегодня большинство людей выбирают карточки для переписки, которые более универсальны. Они могут вместить несколько строк благодарности или даже целую записку с соболезнованиями.

Выбирая цвета, подумайте о том, как бумага и надписи будут сочетаться друг с другом. Кремовый — не совсем белый — это самый простой и консервативный выбор для бумаги, но также неплохие синий и зеленый, а у нас есть бумага табачного цвета, благодаря которой чернила наверху действительно выделяются. Еще одна изысканная комбинация — бледно-серый и серебристый, а также бледно-зеленый и медный или оранжевый и коричневый.

Если канцелярские товары предназначены для профессиональных целей, то лучше использовать ваше полное имя, поскольку потенциальный клиент или работодатель может не узнать ваши инициалы.