Вы не знаете доверять сайту или нет? Вам надо прочитать отзывы о нем! Советуем перейти на этот сайт https://sites.reviews/c/34.html.
88% людей доверяют отзывам так же, как и личным рекомендациям. Эта статистика является ключом к пониманию важности, которую клиенты придают детальной онлайн-обратной связи.
Без доверия слова бессмысленны. Потребители становятся все более подкованными в методах, используемых участниками рынка для получения продаж. На самом деле, 84% миллениалов не любят рекламу и не доверяют ее сообщениям.
Именно здесь приходят отзывы клиентов — они предоставляют информацию, на которую другие клиенты действительно могут положиться — беспристрастную, подлинную и заслуживающую доверия информацию.
В отличие от маркетинговых сообщений, отзывы, оставленные другими клиентами, рассматриваются как не имеющие никакой повестки дня, и поэтому принимаются за чистую монету.
Теперь мы знаем, сколько трастовых онлайн-отзывов собирают, легко понять, почему они так популярны среди ваших клиентов в качестве сигнала доверия.
Но есть отзывы и тогда есть рецензии. Качественные обзоры предоставляют дополнительную информацию, которую маркетолог вряд ли будет рассматривать. Печальная истина заключается в том, что часто люди, продающие продукт, никогда не видят его сами, не говоря уже о том, чтобы испытать его.
И именно здесь появляются хорошие отзывы клиентов. Люди, которые на самом деле купили продукт, будут точно знать, как он выглядит, как он чувствует себя, подходит и даже пахнет. Поэтому информация, включенная в обзоры, обычно намного более проницательна и точна. Он относится к потенциальным клиентам на более личном уровне, поскольку он написан кем-то из той же целевой аудитории, у кого есть аналогичные требования и болевые точки.
Отзывы демонстрируют соотношение цены и качества
«Я был с ними в течение 2-х лет. Очень нравятся их команды обслуживания клиентов. Нет времени ожидания по телефону, всегда полезно, и вы чувствуете, что они гордятся тем, что делают свою работу должным образом. Моя единственная жалоба была бы о административные сборы они взимают за изменение деталей. Это 15 фунтов, я думаю, когда вы съедете, и 50 фунтов, когда вы закончите политику рано. Это до смешного дорого, когда речь идет всего лишь о нескольких щелчках на экране компьютера.»
Покупка страховки-это не совсем то, что кто-то из нас действительно хочет сделать. При покупке нового топа или напитка, желание очень сильное. Со страховкой это желание ограничено. Таким образом, решение основано не на том, хочу я этого или нет, а на том, какой поставщик услуг заставит меня чувствовать себя наименее обиженным.
Отзывы клиентов, такие как тот, что изображен выше, помогают убедить клиентов, что деньги, с которыми они расстаются, по крайней мере, будут хорошо служить им.
Долгое время ожидания в колл-центре для большинства из нас-это жучок, и часто что-то компании не раскрывают. Дополнительные сборы-это еще одна вещь, которая может поймать многих из нас. Часто скрываясь в мелком шрифте, их легко обойти.
Этот обзор выводит обе проблемы на первый план и говорит другим клиентам: они в порядке, но будьте осторожны.
Отзывы помогают клиентам сэкономить время
— Великие врата. Делает ли этот трюк и легче открыть для взрослых одной рукой вот некоторые из самых дорогих. Отличное соотношение цены и качества.»
Жизнь в качестве родителя занята. Нет времени копаться в 20 различных продуктах, читать их сопроводительные описания продуктов, делать сравнение цен или, в равной степени, возвращать продукты, которые вам не нравятся.
Короткие и лаконичные обзоры, подобные этому, оставленные для детских ворот, — отличный пример того, как один клиент, делясь своим опытом, может сэкономить столько времени для следующего.
Возможно, столь же важными, как и наша домашняя страховка, являются диваны, покрытые ею. Что касается покупок, диваны являются одноразовой покупкой-они являются инвестицией.
Даже когда клиенты идут и пробуют диван сами, подпрыгивают и сравнивают одну модель с другой, нет никакой возможности сказать, как они будут выглядеть или выполнять пару лет вперед. На самом деле, маловероятно, что даже сами производители будут знать.
Это то, с чем другие клиенты могут помочь. Приведенный выше обзор является одновременно интересным и тревожным. В отношении рассматриваемого продукта мы видели много подобных комментариев по поводу ухудшения качества. Отзывы, подчеркивающие это, могли бы сэкономить другим значительную сумму денег и разочарование, которое может запятнать бренд в долгосрочной перспективе. «Я был немного напуган, заказывая это как Я видел несколько плохих отзывов от разных поставщиков. Я рад сказать, что он работает хорошо и не протекает. Однако, штуцер крышки очень плотн и трудно отменить, нуждаюсь в большом давлении, так что Я рад, что купил 4-летний страховой пакет.»
Хотя электрические изделия становятся все более доступными, в целом они являются инвестициями. Они также то, что часто не может быть опробовано в магазине, что означает, что обратная связь с клиентами является более проницательным, чем когда-либо.
Обзор кухонного комбайна выше успокаивает опасения по поводу других обзоров, касающихся читателя на личном уровне. Хотя это и позитивно, отзыв действительно приходит с предупреждением, чтобы получить страховой пакет-то, что, в противном случае, многие клиенты, возможно, не рассматривали.
Отзывы выделяют болевые точки
«Душ всегда горячий, и удобства очень чистые. Машины работают отлично, но ожидание очереди для некоторых подъемных машин. Занятия потрясающие и регистрация в интернете-это легкий ветерок. Очень дорого, однако, поэтому не идеально подходит для низкобюджетного weightloss.»
Все требования к тренажерному залу отличаются незначительно, но отзывы клиентов, такие же подробные, как и выше, предлагают что-то для всех. При попытке продать себя онлайн, предприятия вряд ли будут упоминать болевые точки. Однако клиенты, которые часто посещают их, более чем готовы вывести их на передний план.
Такие вещи, как чистота, очереди и горячий душ, могут не иметь значения для одного посетителя тренажерного зала, но для другого могут быть первостепенными. Отзывы клиентов собирают эти болевые точки-мак или брейки — и вместо того, чтобы клиенты должны были рисковать тем, что спортзал непригоден, они могут сделать лучшее, более образованное суждение, прежде чем они зарегистрируются.