Архитектурные проекты России

Преимущества SEO продвижения сайта

Не нужно платить за рекламу в SEO

Органический рейтинг Google полностью основан на том, что его алгоритм определяет как наилучшие результаты для любого заданного запроса. Это означает, что после того, как вы создали страницу, которую поисковая система сочтет достойной направлять своих пользователей, она может продолжать привлекать трафик на ваш сайт в течение месяцев (или даже лет) после того, как вы ее опубликуете. Воспользоваться услугой сео продвижения сайта можно на сайте компании Team Web Studio.

Конечно, исследование и написание высококачественного контента требует вложений. Эти вложения будут либо в форме времени, если вы решите создать его самостоятельно, либо в форме денег, если вы решите нанять агентство цифрового маркетинга, которое создаст его для вас.

Но как только вы сделаете это первоначальное вложение, вам не придется платить за дальнейшее привлечение трафика к вашему контенту.

Возможно, вам придется обновлять страницу каждые несколько месяцев, в зависимости от характера темы. Вам также может потребоваться добавить и улучшить его, если ваши конкуренты решат настроить таргетинг на то же ключевое слово.

Но когда дело доходит до этого, ваше ценное место в результатах поиска предоставляется бесплатно. Это основное отличие от рекламы PPC, которая требует затрат каждый раз, когда пользователь нажимает и посещает страницу.

SEO получает больше кликов, чем PPC

Хотя реклама PPC отображается выше обычного рейтинга, 71,33% поисков приводят к клику по обычному результату на первой странице.

Сложно сказать, почему это так, но наиболее логичным выводом является то, что пользователи доверяют алгоритму Google. Они знают, за какие рекламные места платят рекламодатели, и вместо этого предпочитают посещать те страницы, которые поисковая система считает лучшими.

Но независимо от причины, лежащей в основе этого, факт в том, что большинство кликов для любого заданного поиска идут в обычный результат.

SEO помогает PR

Хотя SEO и PR могут показаться совершенно отдельными маркетинговыми стратегиями, вы можете использовать их вместе, чтобы максимизировать результаты, которые вы видите от каждой из них. Самая большая связь между ними заключается в построении ссылок.

Получение ссылок с авторитетных веб-сайтов — главный компонент любой стратегии SEO. Это означает, что одна из важнейших частей работы специалиста по поисковой оптимизации — определение возможностей для размещения или освещения в отраслевых блогах, новостных публикациях и других соответствующих сайтах.

А учитывая, что PR-стратегия вращается вокруг привлечения известных изданий и влиятельных лиц, которые рассказывают о вашей компании, это открывает огромные возможности.

Когда вы используете исследования по построению ссылок, чтобы найти новые способы представить свой бренд потребителям, вы сможете гораздо эффективнее распространять контент среди потенциальных клиентов и клиентов.

Вы можете опередить конкурентов

Сегодня SEO считается одним из основных продуктов любой маркетинговой стратегии.

Фактически, 61% маркетологов говорят, что улучшение их SEO и улучшение своего присутствия в Интернете является главным приоритетом.

Это означает, что ваши конкуренты, вероятно, уже предпринимают шаги для достижения высоких позиций в результатах поиска.

А с собственной стратегией SEO вы можете идти в ногу с ними — а в идеале — опережать их, чтобы оставаться конкурентоспособными в своей отрасли.