Архитектурные проекты России

Производство и преимущества биоразлагаемых пакетов

Все взрослые понимают, что обычные полиэтиленовые пакеты очень удобны (без них мы даже не можем представить нашу жизнь), но их трудно утилизировать. Один идет на переработку, а другой — на отходы. И здесь у биоразлагаемых пакетов, несомненно, есть преимущество. Биоразлагаемые пакеты можно купить.

К Вашему сведению, срок распада простого полиэтиленового пакета-майка составляет более 150 лет! Такой пакет переживет даже человека!

Обычным способом утилизации несортированного полиэтилена является закапывание. Что мы можем ожидать, учитывая нынешние темпы производства полимеров через 50 лет?

Разве не лучше его сжечь? Вовсе нет. При сжигании полиэтилена выделяется огромное количество вредных для окружающей среды веществ. Кроме того, для сжигания используется кислород, что является проблемой в крупных городах (основных «поставщиков» полиэтиленовых пакетов).

Производство биоразлагаемых пакетов

Биоразлагаемые пакеты по технологии производства делятся на:

  • Окси-биоразлагаемые. С точки зрения прочности и внешнего вида их трудно отличить от обычных. Можно даже использовать их для шин и колес.
  • Гидро-биопакеты. Не прочные. Используется скорее для упаковки, чем для транспортировки продуктов.

И в зависимости от используемого сырья:

  • биопакеты из полистирола;
  • биопакеты из полипропилена;
  • Биопакеты из полиэтилена.

Каковы преимущества биоразлагаемых пакетов или упаковок?

Конечно — защита окружающей среды. Срок распада биоразлагаемых пакетов составляет до 5 лет. Процесс разложения начинается с момента его использования и является необратимым, даже если мешок зарыт в почве без кислорода.

Эмоциональная и этическая польза. Жители, использующие биоразлагаемые пакеты, в будущем чувствуют себя намного безопаснее и служат образцом для подражания своим детям, влюбленным в природу.

Социальный фактор. Экологическое напряжение в обществе уменьшается.

Бизнес. Торговые компании, активно поощряющие использование экологически чистой продукции, приобретают лояльность и доверие потребителя, который считает, что «если они борются за экологически чистую упаковку, то остальные продукты безвредны».