С развитием новых конструкций шлифовальный круг для шлифовального станка, новых шлифовальных материалов и инструментов, новых охладителей и способов их доставки возникают условия для широкого внедрения различных видов высокопроизводительного шлифования в промышленности — высокоскоростного и пилообразного шлифования, многие из которых являются высокоскоростным — и глубоким шлифованием, на этом сайте можно узнать больше.
Шлифование — это процесс обработки, улучшающий качество поверхности и производящий мелкие стружки. Инструмент, используемый для этого процесса — это шлифовальный круг. Это режущий инструмент, в котором миллионы микроскопических абразивных зерен связаны между собой. Здесь каждое абразивное зерно действует как остроконечный инструмент. Как показано на изображении, абразивные зерна удерживаются вместе в пористой структуре шлифовального круга с помощью связующего вещества (связующего вещества). Когда эти зерна вступают в контакт с обрабатываемой поверхностью, их острые микроскопические края могут разрезать материал на поверхности. Как и любой другой инструмент, зерна теряют свою остроту и должны регулярно удаляться, чтобы позволить свежему новому зерну выходить вперед. Абразивные зерна скрепляются связью, и при резке зерна освобождаются от связки.
Когда каждое зерно начинает сокращаться в работе, из него начинает образовываться чип. Он изгибается и в конечном итоге отрывается от работы. По сравнению с другими процессами обработки стружка, образующаяся во время шлифования, имеет меньшие размеры. Кроме того, поскольку несколько зерен одновременно выполняют эту задачу, образуется много чипов микроскопического размера, и действие удаления материала происходит быстро.
Шлифовальный круг состоит из следующих элементов:
1. Абразивные зерна — резка происходит за счет них.
2. Связующий материал — благодаря которому абразивные зерна удерживаются вместе.
Помимо зерен и связок, пористая конструкция колеса является важной частью. Хладагент, попадающий глубоко в это во время процесса резки, не позволяет повысить температуру колеса и работу.
Процесс износа колес:
В других процессах обработки износ инструмента является серьезной проблемой. Но при шлифовании это само по себе выгодно, потому что без износа колеса новые острые зерна не могут быть доступны для работы.
В то время как зерна подвергаются резке в металле работы, зерна разрушаются и ломаются из-за силы, действующей на колесо. В процессе шлифования процесс разрушения абразивных зерен и обнажения острых краев называется ломкостью. Когда зерна разрушаются под давлением, появляются новые кромки для резки. Во время этого процесса связующий материал также удаляется, и зерна, которые стали тупыми, освобождаются и удаляются. Таким образом, благодаря разрушению, износу и освобождению зерен шлифовальный круг становится самозатачивающимся многоточечным режущим инструментом.
Такие дефекты, как «нагрузка», при которых иногда зерна и стружка становятся свободными, прилипают к шлифовальному кругу или «глазурь» на поверхности колеса, которая стала тупой из-за нагрева, или искажение формы круга из-за использования возникает в шлифовальный круг. Чтобы отремонтировать их, следует процесс правки колес.
Меняется характер шлифовального круга.
Приблизительно 60-70 лет назад шлифовальные станки с ручным или гидравлическим приводом были в моде. Количественные и в определенной степени качественные потребности того времени были меньше по сравнению с преобладающими сегодня, поэтому колеса, использовавшиеся в те времена, были пригодны для нужд того времени. Краткая информация об ожидаемой степени качества работы, изготовленной шлифованием, приведена в таблице ниже.
В настоящее время следует большому правилу большого пальца — «грубее, быстрее, больше». Для этой цели предполагается использовать крупногабаритные зерна. Ожидается, что он достигнет максимально возможной скорости вращения колеса или максимально возможной скорости резания.