Система самостоятельного сканирования товаров

Технологии самообслуживания позволяют клиентам получать услуги без взаимодействия с поставщиками услуг. Это большая часть нашей жизни, независимо от того, вам 6 или 60 лет. Некоторые из этих технологий уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, в то время как другие все еще борются с сопротивлением.

На самом деле технологии самообслуживания приносят множество преимуществ как клиентам, так и предприятиям . Заказчик получает желаемое быстрее и проще; бизнес продает больше, снижает затраты и повышает удовлетворенность клиентов, создавая между ними узы лояльности, подробнее здесь.

Особенности системы самостоятельного сканирования товаров:

Фактически, ключом к эффективному сканированию штрих-кода терминального оборудования является формирование окна сканирования с помощью встроенного модуля сканера 2D-штрих-кода.для поддержки автоматического распознавания и чтения штрих-кодов. Даже в среде, где экран мобильного телефона является отражающим, цветной пленкой, подсветкой или более темным светом, он может нормально считывать QR-код мобильного телефона.

Сканер штрих-кода может излучать источник инфракрасного света, использовать чип для его декодирования в соответствии с результатом отражения, а затем использовать метод жесткого шифрования на уровне чипа для автоматического распознавания QR-кода и передачи данных в систему для работы. Например, зона индукции платежа на торговых автоматах, кассовых аппаратах и ​​т. Д., Обычно встречающаяся в нашей жизни, может автоматически распознавать код платежа (QR-код мобильного телефона), а шлагбаум может взаимодействовать с терминалом контроля доступа.

Поскольку электронная коммерция и онлайн-коммуникации стали важной частью розничной торговли, самообслуживание стало ключевым компонентом поддержки клиентов . Исследования показывают, что 90% потребителей теперь ожидают, что бренд или организация предложат портал самообслуживания клиентов. Но бум самообслуживания вызывают не только ожидания; клиенты любят помогать себе. Примерно три четверти потребителей хотят иметь возможность самостоятельно решать проблемы с продуктами или услугами. Цифровое самообслуживание — от базовых страниц отслеживания заказов до сложных чат-ботов на базе искусственного интеллекта, которые могут направлять клиентов к нужной им информации — оказывается экономически эффективным способом оказания более быстрой и более дешевой поддержки клиентов.

Там, где идут потребители, сотрудники обязательно последуют за ними. Привыкшие к всегда доступным и удобным для клиентов вариантам самообслуживания в личной жизни, работники все чаще ожидают того же опыта от своих работодателей. Независимо от того, отвечает ли он на общие запросы отдела кадров или создает библиотеки содержимого ИТ-поддержки, все больше и больше организаций видят эффективность, результативность и выгоду для сотрудников при построении систем самообслуживания.