В то время как реклама для гурманов в основном работает с медийной, мобильной, видео и нативной рекламой, существует много видов онлайн-рекламы, от показа до видео и с оплатой за клик.
Для брендов продуктов питания и рекламодателей марки CPG может быть трудно выбрать, какой метод рекламы идеально подходит для вашей кампании.
Малые и средние предприятия, которые хотят быстро увеличить свою клиентскую базу и увеличить общий доход, должны абсолютно инвестировать в рекламу. Хорошо разработанный маркетинговый бренд может значительно помочь бизнесу повысить узнаваемость своего бренда среди более широкой аудитории.
Существует большое разнообразие различных рекламных подходов, которые может использовать небольшая или средняя компания. С одной стороны, бренд может выбирать из более традиционных рекламных носителей, таких как газеты, радио, телевизионная реклама и т. Д. Однако цифровая и онлайн-реклама стала нормой для маркетинговых кампаний. Если чей-то бренд сможет сделать это в высококонкурентной пищевой промышленности, ему придется делать это с помощью платформ цифровой рекламы.
Инвестирование с учетом стратегии, когда речь идет о рекламе для малого бизнеса, может привести к значительному возврату инвестиций (возврат инвестиций), что может привести к появлению ценных новых клиентов или клиентов для вашего бренда. Но когда дело доходит до этого, какой режим цифровой рекламы выбрать?
Типы рекламы не являются взаимоисключающими, но некоторые могут быть лучшим выбором для конкретной ниши, чем другие. Мы рассмотрим все различные типы, так что вам не нужно делать догадки.
Типы рекламы для вашего маркетингового плана
Существует семь основных видов рекламы цифровой рекламы в Интернете.
Медийная реклама, также известная как баннерная реклама, является формой рекламы, которая может рассматриваться как своего рода рекламный щит онлайн. Отображаемые объявления могут быть статичными или движущимися, но обычно следуют шаблону нахождения вверху веб-сайта в форме горизонтального баннера. Эта форма рекламы обычно предназначена для визуального рассказа короткой истории при создании общей узнаваемой идентичности бренда. Баннерная реклама — это быстрые разговоры, а не глубокие размышления.
Как правило, можно найти медийную рекламу на веб-сайтах и в социальных сетях.
Видеореклама является чрезвычайно популярной формой рекламы, потому что она привлекает внимание и визуально. Существует два основных способа рекламы с помощью видео: с помощью видео InStream и видео с использованием технологии OutStream. Чаще всего бренды выбирают обе формы, чтобы максимально использовать свою рекламную кампанию.
Instream video определяет размещение видеообъявлений в соответствии с содержанием, которое потребитель выбрал для просмотра. Входящие видео могут включать рекламные ролики до ролика (до воспроизведения выбранного видео), в середине ролика (в середине выбранного видео) и после ролика (после завершения видео). Видеообъявления Outtream (которые идут рука об руку с нативной рекламой) воспроизводятся, когда пользователь переходит к видео в статье.
Популярность мобильной рекламы растет, и это, безусловно, имеет смысл. Потенциальные клиенты на своих мобильных устройствах больше, чем их стандартные настольные или портативные компьютеры, поэтому мобильная реклама — один из лучших способов привлечь зрителей.
Мобильные объявления могут включать медийную рекламу, рекламу в поисковой сети, видео, приложения и социальные сети, предназначенные специально для мобильного использования. Видео, вероятно, одна из лучших форм рекламы для мобильных устройств.
Всплывающие рекламные объявления и автоматические видеообъявления могут показаться быстрым способом показать ваш продукт перед глазами, но как часто вы лично обращали внимание на такие разрушительные рекламные объявления?
Подрывная реклама не рекомендуется для маркетинга. Его противоположность, нативная реклама, значительно лучше. Нативная реклама, также известная как спонсорский контент, является рекламой, которая соответствует стилю, потоку и функциям платформы или веб-сайта, на котором она появляется. Эти объявления часто представлены в виде статей, постов в блогах, видео или фотографий и имеют вид, что они действительно принадлежат платформе.
Популярные программные решения для аудиорекламы включают подкасты, онлайн-радио и услуги потоковой передачи музыки. Обычно аудиореклама включает в себя от пятнадцати до шестидесяти секунд аудиоклипы.
Аудиореклама полезна, потому что она может быть использована для охвата слушателей музыки или подкастов, которые уже обращают внимание на выбранный канал прослушивания. Программная реклама со звуком направлена на то, чтобы донести этот аудиоклип до соответствующих потенциальных клиентов в зависимости от местоположения и привычек прослушивания.
Реклама в социальных сетях — очень известная форма рекламы, которая популярна из-за своей низкой стоимости.
Предприятия могут создавать учетные записи на таких веб-сайтах, как LinkedIn, Facebook, Twitter и Instagram. Затем они могут бесплатно публиковать в этих сетях, по сути, используя социальные сети в качестве бесплатной рекламы. Большинство веб-сайтов социальных сетей также предлагают платные рекламные возможности, которые также довольно недороги, но, как правило, их сложно отследить с помощью аналитики.
Поисковая реклама с оплатой за клик (PPC), также известная как платная поисковая реклама, включает в себя процесс назначения ставок по различным конкретным ключевым словам, так что соответствующие поисковые объявления размещаются в различных конкретных областях страницы результатов. Например, если вы когда-нибудь искали что-то через Google, вы, вероятно, видели рекламу для разных компаний на боковой стороне страницы, на верхних частях страницы и т. Д.
Рекламодатели платят за каждый клик по объявлению. Этот способ рекламы имеет тенденцию быть менее аутентичным. Популярные компании PPC включают в себя объявления Google и Bing Ads.