Архитектурные проекты России

Выбор материала крепежа

Крепежные изделия имеют самые разные характеристики, но если вы планируете использовать болт, винт, заклепку, колышек или зажим, выбор материала, подходящего для предполагаемого применения, является важной задачей. Например, выбор крепежа из стали, а не из алюминия, может сильно повлиять на качество и продолжительность соединения, которое он формирует. Многочисленные факторы, такие как условия окружающей среды, наличие коррозионных элементов, требования к физическим нагрузкам и общая структурная стабильность, также могут влиять на эффективность материала.

Предлагаем выбора крепежа на https://sibzta.su/catalog/zadvizhki-klinovye/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/

 

Большинство промышленных  крепежных элементов  изготавливаются из алюминия, латуни, некоторых синтетических неметаллов и различных марок стали и нержавеющей стали. Кроме того, металлы, такие как титан, также ценны для создания крепежа, хотя они имеют очень специфические применения в узком диапазоне областей. Как правило, материалы крепежа оцениваются по их механическим свойствам, возможностям обработки после изготовления, экономичности и ряду других вторичных критериев.

Стальные крепления

Сталь является наиболее часто используемым материалом при производстве крепежных изделий, составляя почти 90 процентов всех крепежных изделий, выпускаемых ежегодно. Популярность этого металла проистекает из его высокой степени формуемости в сочетании с прочностью на разрыв и долговечностью. По сравнению с другими металлическими заготовками сталь также относительно недорогая в изготовлении. Он часто обрабатывается цинкованием или хромированием, но также может быть сформирован без какой-либо обработки поверхности.

Марки болтов из углеродистой стали

Углеродистая сталь является наиболее распространенным типом стали, используемой в производстве крепежа. Классы 2, 5 и 8, как правило, являются стандартом для винтов и болтов на основе углеродистой стали, причем легированная углеродистая сталь представляет собой более высокую вариацию этих металлов. Их механическая прочность варьируется от приблизительно 50 фунтов на квадратный дюйм (килограмм на квадратный дюйм) до 300 фунтов на квадратный дюйм в готовом продукте. Свойства материала для этих марок включают в себя:

  • Степень 2 : это категория с низким содержанием углерода, которая включает наименее дорогие, но также и наименее долговечные виды стали. Материал 2-го класса обладает высокой обрабатываемостью и составляет основную часть крепежных деталей из стали.
  • 5 класс : Стали 5 класса производятся из нелегированных среднеуглеродистых групп, таких как тип 1038, и обычно подвергаются закалке для повышения их прочности. Это самая распространенная марка, используемая в автомобильной промышленности.
  • Степень 8 : Эти стали, как правило, представляют собой среднеуглеродистые сплавы, такие как типы 4037 и 4340. Они в высокой степени закалены, что делает их более прочными и более подходящими для механических нагрузок, таких как системы подвески транспортных средств.
  • Легированная сталь : это сплав, изготовленный из высокопрочной углеродистой стали, которая может быть подвергнута термической обработке до 300 тыс.фунтов / кв.дюйм. Легированная сталь имеет низкую коррозионную стойкость и обычно получает дополнительное покрытие. Эти стали чрезвычайно прочны, но могут быть жесткими и ломкими.

Крепеж из нержавеющей стали

Нержавеющая сталь — это сплав, который сочетает в себе свойства низкоуглеродистых марок с определенным процентным содержанием хрома и никеля. Его хромовый компонент придает нержавеющей стали высокую степень коррозионной стойкости, которая не уменьшается в результате деформации или длительного использования. Тем не менее, низкое содержание углерода препятствует его эффективной закалке, что делает металл более прочным, чем большинство сталей 2 класса, но слабее многих закаленных сортов 5 и 8 сортов. Конечная прочность большинства марок нержавеющей стали колеблется от 70 до 220 тыс.фунтов / кв.дюйм, в зависимости от соотношения металлов в сплаве. Крепеж из нержавеющей стали также менее магнитный, чем его стандартные стальные аналоги. Две основные категории крепежных  материалов из  нержавеющей стали :

  • Мартенситная нержавеющая сталь : Мартенситная группа включает в себя прочные, долговечные нержавеющие стали, которые можно дополнительно упрочнить путем термообработки. Они более магнитные, чем другие виды стали, но имеют более низкую коррозионную стойкость.
  • Аустенитная нержавеющая сталь . Подавляющее большинство крепежных деталей из нержавеющей стали изготавливаются из металлов аустенитного семейства. Высокие уровни содержания хрома и никеля обеспечивают высокую коррозионную стойкость и способность выдерживать значительные физические нагрузки без разрушения, хотя и при более высоких затратах, чем у мартенситных разновидностей.

Бронза и латунь крепеж

Бронза, используемая в производстве крепежных изделий, представляет собой сплав, состоящий в основном из олова и меди. Обладая высокой коррозионной стойкостью, бронза хорошо подходит для использования в водных средах, таких как судостроение или подводное строительство.

Он имеет красноватый цвет меди, но является относительно дорогим по сравнению с другими материалами для крепления. Латунь, сплав меди и цинка, похож на бронзу по своим антикоррозийным свойствам и свойствам электропроводности, но имеет меньшую прочность на разрыв и является относительно мягким металлом. Часть привлекательности латуни как материала для изготовления заключается в желтовато-золотистом цвете.

Нейлоновый крепеж

Нейлон — это легкий синтетический пластик, используемый для специальных крепежных деталей. Он устойчив к коррозии, обладает высокими электрическими и теплоизоляционными свойствами и может быть легко окрашен в соответствии с эстетическими требованиями, например необходимыми для замены крепежа. Однако нейлон подвержен сильному износу при повышенных температурах и может ослабнуть в условиях низких температур. Кроме того, его сравнительно низкая прочность на растяжение делает его менее эффективным для применений с высокими требованиями к физическим нагрузкам.

Добавить комментарий