Продвижение вашего сайта

Трафик необходим любому сайту, иначе не будет смысла в его существовании. Но откуда взять посетителей, если сайт пока не в топе, а продажи нужны здесь и сейчас? Можно заказать посетителей на сайт, причем получить людей, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах. И тут вам поможет биржа трафика.

Не существует волшебной формулы успеха контент-маркетинга, несмотря на то, во что некоторые уверяют. По этой причине варьируйте длину и формат вашего контента, чтобы сделать его максимально привлекательным для разных категорий читателей. Для максимального воздействия чередуйте короткие новостные сообщения блога с длинным контентом, а также видео, инфографику и информационные материалы.

4. Пишите неотразимые заголовки.
Заголовки — одна из самых важных частей вашего контента. Без убедительного заголовка даже самый исчерпывающий пост в блоге останется непрочитанным . Овладейте искусством написания заголовков . Например, авторы BuzzFeed и Upworthy часто пишут до двадцати разных заголовков, прежде чем окончательно остановиться на том, который будет привлекать больше всего трафика, поэтому тщательно подумайте о своем заголовке, прежде чем нажимать «опубликовать».

5. Обратите внимание на SEO на странице
Думаете, SEO мертв? Подумай еще раз. Оптимизация вашего контента для поисковых систем по-прежнему является ценной и стоящей практикой. Вы максимально используете замещающий текст изображения? Вы создаете внутренние ссылки на новый контент? А как насчет метаописаний ? Оптимизация для SEO на странице не должна занимать много времени, и она может помочь увеличить ваш органический трафик.

6. Настройте таргетинг на ключевые слова с длинным хвостом.
Охвачены ли ваши ключевые слова с высоким намерением и популярные базы ключевых слов ? Тогда пришло время настроить таргетинг и на ключевые слова с длинным хвостом . На ключевые слова с длинным хвостом приходится большая часть веб-поисков, а это означает, что если вы не нацеливаетесь на них в рамках своего платного поиска или усилий по поисковой оптимизации, вы упускаете из виду.