Архитектурные проекты России

Шик и Блеск

Не нужно разоряться, чтобы ваша машина выглядела как миллион долларов. Все навсего вы можете обратиться к https://www.locautoplus.ru/polirovka/, где вам выполнят эффективную полировку кузова!

Для того, чтобы ваша машина выглядела свежо, не требуется оборудования или профессионального магазина. «Вращение», то есть полировка транспортного средства с помощью вращающегося колеса, как это делало бы профессиональное устройство, работает путем временного нагревания прозрачного слоя краски до тех пор, пока он не смягчит вязкую жидкость, которая заполняет и рассеивает пятна. Чтобы предотвратить необратимое повреждение краски, ограничьте этот метод полировки раз в год и каждые несколько месяцев наносите воск на ваш автомобиль. Выполните следующие шаги, и ваша поездка приобретет новый блеск в течение нескольких часов.

Начните с мытья машины вручную в затененной зоне. Тщательно промойте автомобиль, но не сушите его.

Совет по технике: катание на велосипеде — грязный процесс, поэтому накрывайте предметы (например, другие машины, домашних животных и близлежащие стены), которые вы не хотите чистить потом. На более темных автомобилях используйте мягкие прокладки и полировочные составы, так как они особенно чувствительны к вихревым следам. Более агрессивные составы и
прокладки могут использоваться на более легких оттенках.

Поместите чистую слегка влажную прокладку на полировочный круг и нанесите небольшое количество смеси на одну панель кузова. Распределите лак колесом, используя среднюю скорость. Ключ заключается в том, чтобы удерживать вращающуюся подушку параллельно поверхности автомобиля, чтобы избежать появления вихревых следов. Приложите постоянное давление и работайте взад и вперед по всей поверхности панели. Когда прозрачный слой нагревается и краска становится теплой на ощупь, царапины начинают исчезать. Когда состав и вода выбрасываются и поглощаются пенопластовой прокладкой, светлая отделка становится видимой. Стоп. Перейти к следующей панели и повторить.

 

Совет по технике: внешний край прокладки движется быстрее, создавая большее трение, чем центр, и он обычно несет меньше блеска — рецепт обожженной отделки. Поэтому будьте особенно осторожны в сложных областях отделки, таких как сопла омывателя, зеркала, эмблемы и сложные контуры бампера, которые можно отполировать, используя только внешний край накладки.

Добавить комментарий