Совладелец ТРК «Атриум» Максим Каганский рассказал о реконструкции 4 этажа комплекса, которая произойдет в ближайшее время

Московский бизнесмен и меценат, владелец нескольких разноплановых бизнес-активов Максим Каганский в своем интервью одному новостному порталу на днях заявил, что в столичном ТРК «Атриум» планируется провести реконструкцию четвертого этажа. Предприниматель подробно рассказал, какие изменения в ходе переустройства появятся здесь в ближайшее время.

Было решено, что перепланировкой помещения и его дизайнерским оформлением будет заниматься крупная компания «ДБА Групп», которая уже много лет успешно функционирует на рынке строительства и проектирования. У этой фирмы огромный опыт сотрудничества с различными развлекательными заведениями и объектами общепита в области дизайна помещений. Так, известно, что ранее «ДБА Групп» готовила проекты для Парка развлечений Космик и развлекательного центра «Play Hall», сети ресторанов «Урюк» и «Чайхона» и многих других организаций.

Специалисты компании «ДБА Групп» уже работают над созданием нового экологичного дизайна и художественного оформления торговых зон четвертого этажа комплекса. Непосредственное участие в работе принимает и сам совладелец торгово-развлекательного центра Максим Каганский. Скоро посетители «Атриум» смогут оценить новый современный вид торговых и развлекательных объектов четвертого этажа комплекса и повышенный уровень их комфортности и удобства.

Намеченная частичная реконструкция ТРК «Атриум» – это очередной проект развития комплекса от его владельцев. Бизнесмен Максим Каганский уверен, что для успешного ведения бизнеса в сфере непродовольственного ритейла сегодня необходимо тщательно отслеживать ситуацию на рынке и вовремя реагировать на все изменения. Современные тенденции в этой области таковы, что сегодня для потребителя имеет значение не только удобное местонахождение объекта, но и ряд других факторов: наличие удобной недорогой парковки и мест общепита, большой выбор торговых брендов, современный стильный дизайн развлекательной и торговой зоны.

Не последнее место бизнесмен отводит и выбору арендаторов центра. На сегодняшний день в ТРК «Атриум» представлены все известные и популярные в нашей стране мировые бренды, такие как Рив Гош, CHANEL, MAC, Nike, UNIQLO и многие другие. Максим Каганский отмечает, что многие отечественные компании сегодня успешно конкурируют на рынке с иностранными брендами. Доля таких арендаторов в ТРК «Атриум» неизменно растет. Здесь уже представлена продукция таких российских компаний, как «Эконика», Lime, 12 storeez и некоторых других. Владельцы торгово-развлекательного комплекса и дальше будут делать все, чтобы «Атриум» стал для его посетителей еще интереснее и привлекательнее.