Благородная патина легендарных моделей: звезды гонок Opel на Гран-при Oldtimer

  • 40 лет назад: Opel Ascona A и Вальтер Рель выигрывают первое ралли чемпионата мира
  • 50 лет: раллийные асы от Opel Kadett A до Opel ADAM R2
  • Как 100 лет назад: автомобили Opel на Гран-при по-прежнему в отличной форме

Наследие автоспорта Opel будет показано в прямом эфире на 43-м Гран-при классических автомобилей AvD (Automobilclub von Deutschland, Немецкий автомобильный клуб) с 7 по 9 августа в Нюрбургринге. Автопроизводитель из Рюссельсхайма представит раллийные автомобили, построенные более 50 лет назад, а также автомобили с Гран-при до Первой мировой войны, а также исторические и современные туристические модели.

Во время гоночного уик-энда на легендарной трассе Eiffel Kadett A, Ascona A, Kadett C GT / E и Kadett E GSi присоединятся к новому GTC OPC из марафонского чемпионата (VLN) для демонстрационных туров. Opel Rekord C, спецверсия мощностью 150 л.с. и две двери из группы 5 для туристических автомобилей 1968 года с незабываемым прозвищем «Черная вдова» также будут частью шоу. Когда эти фавориты фанатов не сойдутся с пути, они станут предметом общественного внимания в рамках показа бренда Opel (http://www.opelbook.ru/) в новом паддоке. На шоу также будет представлен новый победитель юношеского чемпионата FIA ERC, модель ADAM R2 чемпиона по ралли Эмиля Бергвиста.

Славная эпоха в чемпионате по ралли: постоянство в любительских гонках, успех на высшем уровне

Славная история раллийных гонок Opel началась с Kadett A. В начале 1960-х годов частные водители действительно открыли спортивный потенциал 40-сильного Kadett A. и принять участие в ралли и марафонских гонках. Kadett второго поколения укрепили позиции Opel в любительских гонках, а также представили бренд на большой арене автоспорта. Opel Kadett B Rallye Coupé известного шведского водителя Андреса Куланда, который также будет показан на выставке, является выражением тогдашней эпохи ралли. Его преемником в раллийном спорте стал Kadett C GT / E. Вальтер Рель с Йохеном Бергером в качестве штурмана принимали участие в чемпионате мира по ралли 1976 года на желто-черном Kadett. За ним в 1986 году последовал Kadett E с передним приводом, который близок к серийной модели со спецификацией группы A. В 1989 году Зепп Хайдер и Ферди Хинтерлейтнер выиграли чемпионат Германии по ралли на Kadett GSi с 220 л.с. — который также является частью коллекции Opel Classic.

Помимо компактной Ascona A, он также имел успех: в 1974 году Вальтер Рель и Йохен Бергер стали чемпионами Европы с Ascona A, а в 1975 году они выиграли ралли на Акрополе, что принесло Opel первую победу бренда в новом чемпионате мира по ралли. Оригинальная Ascona A Рёля на Oldtimer GP станет звездой подиума Opel. Сегодня, спустя 40 лет после победы в ралли Акрополис, ADAM R2 продолжает традицию чемпиона Европы по асфальту и гравию, а GTC летает по асфальту легендарной Северной дуги Нюрбургринга в чемпионате бренда OPC.

Долгая история гонок на треке: Opel участвует в гонках с 1903 года

Три гоночных автомобиля стали мостом между сегодняшним GTC OPC и зарождением автоспорта в Рюссельсхайме. Opel Motorwagen 9/10 PS «System Darracq», реконструированный компанией Opel Classic, участвовал в гонках на треке в 1903 году, а Фриц Опель за рулем категории «Light» класса II (для автомобилей до 10 л.с.). на ипподроме Niederrad во Франкфурте, Германия. Оригинальный Гран-при Opel датируется 1913 годом. Этот предшественник сегодняшних автомобилей Формулы 1 является высокотехнологичным творением того периода и оснащен 4,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16 клапанами (в форме перевернутой буквы V) и распределительным валом в головке, приводимым в движение вертикальный вал. Зеленый гоночный автомобиль Opel 1914 года с двигателем объемом 12,3 литра и мощностью 260 л.с. является выражением высших достижений в развитии автомобилей Гран-при в Рюссельсхайме. Все эти запоминающиеся автомобили оживут новой жизнью на Гран-при Oldtimer 2015 в Нюрбургринге.