Что нужно для оформления лицензии Минкультуры на реставрацию памятников архитектуры?

Одним из важнейших наследий предыдущих поколений является архитектура прошлых веков. Сохранение памятников архитектуры имеет ключевое значение. Но в связи с культурной и исторической ценностью таких объектов реставрацию может проводить только лицензированная строительная компания. Лицензия — это специальное обязательное разрешение, которое необходимо получать на определенный вид деятельности, в том числе и реставрационные работы. При этом у лицензии на реставрацию объектов культурного наследия, цена которой определяется в зависимости от объекта реставрации, имеется ограниченный срок действия. Она выдается уполномоченным органом исполнительной власти — Министерством культуры Российской Федерации.

Заявление о предоставлении (возобновлении) лицензии на осуществление деятельности по сохранению культурных ценностей (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации «(далее -» заявление «) может быть подано:

— на бумаге;

— В электронном виде через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Бумажную заявку можно подать в Отдел лицензирования и контроля восстановления:

— Лично от руководителя юридического лица (в этом случае заявление должно быть подписано руководителем и заверено печатью организации);

— Представитель юридического лица, который действует на основании доверенности (в этом случае заявление должно быть подписано руководителем или уполномоченным представителем организации и нотариально заверено);

— По почте (на почтовый адрес Министерства культуры России: 125993, APS-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6, стр. 1, 2 (в этом случае заявление должно быть подписано руководителем организации и заверено нотариусом)).

1. Адрес места юридического лица (юридический адрес), указанный в заявлении, должен полностью соответствовать адресу, указанному в выписке из реестра.

2. Документы, приложенные к заявлению, должны быть должным образом оформлены (согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Стандартная система информации, библиотеки и публикаций. Организационно-административная документация. Требования к оформлению документов, утверждённые от имени Росстандарта с 8 декабря 2016 года № 2004-ст).

3. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке (нотариально заверены в установленных законом случаях).

3.1. При подаче заявления и прилагаемых документов представителем заявителя в лицензирующий орган доверенность на подтверждение разрешения представителя и заявление на утверждение в соответствии с п. 1 ст. 1 должны быть заверены 185,1 ГК РФ.

3.2. Копии документов о подготовке работников должны быть нотариально заверены в соответствии с пунктом 4 статьи 4. 35 «Основы нотариального права Российской Федерации» от 2 ноября 1993 года № 4462-I или заверенные образовательной организацией, выдавшей образовательный сертификат.

Обратите внимание, что работодатель не уполномочен удостоверять подлинность копий учебных документов сотрудников третьим лицам.

Заявитель также имеет право лично представить подлинник свидетельства об образовании и представить несанкционированную копию этого документа непосредственно органу по официальному утверждению при подаче заявления.

3.3. Копии документов об изменении фамилии (в том числе свидетельства о браке, свидетельства о смене фамилии) также должны быть нотариально заверены в соответствии с п. 4 ст. 35 «Основ нотариального права Российской Федерации» от 2 ноября 1993 года № 4462-I (если, например, в связи с изменением фамилии.