Как правильно выбрать подшипники?

Роликовый подшипник — это механическая направляющая часть для вращающегося узла. Таким образом, подшипник качения позволяет одному элементу вращаться относительно другого. Номера подшипников очень важная часть каждого подшипника.

 

Таким образом, подшипники — это высокоточные компоненты, которые позволяют оборудованию двигаться с разной скоростью при эффективном перемещении тяжелых грузов. Они должны иметь высокий уровень точности и долгий срок службы, а также обеспечивать возможность работы на высокой скорости, но с минимальным уровнем шума и вибрации.

Подшипники можно найти во всех сферах применения, таких как автомобилестроение, космические путешествия, строительная техника, станки и т. Д. Существуют различные типы подшипников , четыре наиболее распространенных из которых: шариковые роликовые подшипники , цилиндрические роликоподшипники , конические роликовые подшипники и игольчатые роликовые подшипники. Даже если шариковые подшипники являются наиболее широко используемыми механизмами, каждый подшипник имеет свои преимущества и недостатки. По этой причине мы советуем вам сравнить все подшипники качения между собой, чтобы точно определить, какая система наиболее подходит для вашего конкретного применения.

При выборе подходящего подшипника качения необходимо учитывать несколько важных факторов. Первый фактор связан с нагрузкой, которую может выдержать подшипник. Различают два типа стресса:осевая нагрузка : параллельно оси вращения, радиальная нагрузка : перпендикулярно оси.

Каждый тип подшипника специально разработан для восприятия осевой или радиальной нагрузки. Вы даже можете найти подшипники, которые выдерживают обе нагрузки: в этом случае говорят о комбинированной нагрузке . Например, если вам необходимо выдержать комбинированную нагрузку, мы советуем вам выбрать конический роликовый подшипник. Если вам нужен подшипник, который должен выдерживать большую радиальную нагрузку, мы советуем вам использовать цилиндрический роликовый подшипник. Однако, если вы ищете подшипник, который должен выдерживать меньшие нагрузки, шарикового подшипника может быть достаточно, поскольку он зачастую дешевле.