Купить лайки в инстаграм.

Хочешь зарабатывать на инстаграм профиле? Тогда тебе стоит перейти на этот сайт, здесь тебе помогут с накруткой лайков в инсте.

Интересно, как увеличить участие Instagram в 2020 году? Ты же не один такой!

С ультра-умным алгоритмом и тоннами творческих брендов, конкурирующих за внимание людей, труднее, чем когда-либо, увеличить вовлеченность Instagram.

К счастью, Instagram по-прежнему является одним из лучших мест для маркетинга вашего бренда в интернете, получения лояльных последователей и создания сообщества, которое поддерживает ваш бизнес. Так что не расстраивайтесь из-за небольшой конкуренции!

Instagram стратегия Instagram можно выровнять и увеличить вовлеченность в 2020 году вот 11 способов, которыми вы можете выровнять свою стратегию Instagram и увеличить вовлеченность в Instagram в 2020 году:

Увеличение вовлеченности Instagram: 11 советов из более поздних версий
Пришло время перефразировать, как вы думаете о Instagram Engagement
Instagram является одним из лучших мест для достижения вашей целевой аудитории и построить сообщество заинтересованных поклонников.

Но зная, насколько хорошо ваш контент резонирует, вы можете почувствовать себя немного сложной задачей. Особенно, когда есть более чем один способ измерить вашу помолвку .

 

С тех пор как Instagram начал скрывать лайки, стало сложнее оценить, какой контент работает лучше всего. Хотя вы можете видеть, сколько лайков получают ваши сообщения, ваши последователи не могут, поэтому нет никакого предубеждения в получении двойного нажатия на сообщение только потому, что оно выглядит как популярный контент.

Увеличение вовлеченности Instagram: понимание вовлеченности
Сегодня брендам необходимо глубже изучить свои показатели производительности и отслеживать комментарии, сохранения, просмотры Историй Instagram, акции и даже DMs, чтобы понять, как выполняется их контент.

Таким образом, с изменением того, как мы измеряем взаимодействие, вполне естественно, что мы меняем то, как мы пытаемся улучшить взаимодействие на наших каналах. Это уже не просто лайки-Instagram engagement станет намного более целостным в 2020 году!

Чтобы помочь вам улучшить свою стратегию Instagram, мы делимся нашими лучшими стратегическими советами по повышению вовлеченности в ваши сообщения, видео и истории.

И чтобы вы начали, вот они в двух словах-позже топ-11 способов увеличить участие Instagram в 2020 году:

Создание «сохраняемого» контента для вашего канала
Начните разговор с наклеек Instagram Stories
Регулярно тестируйте и анализируйте новые типы контента
Добавьте элемент веселья
Поощрять Instagram истории акции
Откройте для себя свой бренд и бизнес
Пишите более длинные подписи
Поделитесь данными ваша аудитория будет любить
Создание дополнительного видеоконтента для вашей сетки
Запланируйте свои истории Instagram, чтобы получить больше просмотров
Обратите более пристальное внимание на ваши хэштеги
Готовы ли вы присоединиться и начать улучшать свою работу в 2020 году? Давайте погрузимся в детали!

Увеличение Instagram Engagement Tip #1: Создание «сохраняемого» контента для вашего фида
Как мы уже упоминали, то, как мы измеряем вовлеченность Instagram, изменится в 2020 году, так как лайки теперь скрыты на сообщениях.

Теперь, комментарии Instagram и сохраняет более важны, чем когда-либо. Таким образом, лучший способ улучшить ваше участие в этом году-это создать больше контента, который побуждает вашу аудиторию нажать эту кнопку сохранения!

Увеличить Instagram Instagram Engagement: Instagram Saves: Кнопка Сохранить

Включив дизайн контрольного списка, Girlboss создал ресурс, на который их подписчики могут ссылаться, когда они хотят действовать по советам.

Кроме того, учетные записи путешествий видят успех от создания сообщений в стиле мини-блога с помощью сообщений carousel, чтобы поделиться дополнительной информацией о своем назначении:

Если вы пытаетесь придумать “сохраняемый” контент для вашего канала, подумайте о том, что важно для вашей аудитории и в чем они найдут ценность. Это может быть что угодно-от инфографики до забавных мемов или цитат, которые, как вы знаете, будут резонировать.

Совет: Добавьте призыв к действию, чтобы сохранить свой пост в заголовке! При появлении запроса ваша аудитория может получить напоминание об использовании этой функции.

Увеличение Instagram Instagram Engagement Tip #2: Начните разговор с наклеек Instagram Stories
Ежедневно Instagram Instagram использует 500 миллионов аккаунтов, и мы ожидаем, что это число увеличится в 2020 году!

Из-за этого Instagram был инновационным, находя новые способы для брендов, чтобы взаимодействовать со своими последователями, в виде различных наклеек для привлечения историй.

Стикеры Instagram Stories — это отличный способ побудить ваших подписчиков общаться в чате и делиться своими мнениями и опытом с вами, что, в свою очередь, поможет создать лояльных последователей, которые чувствуют себя связанными с вашим брендом.

Вот несколько способов, которыми вы можете начать работу с наклейками, чтобы увеличить вовлеченность Instagram:

Наклейка С Вопросом
Ничто не искрит разговор больше, чем хорошая АМА (спросите меня что-нибудь) в Историях Instagram.

И хотя было известно, что влиятельные люди используют наклейку с вопросами Instagram, чтобы помочь своим последователям узнать их больше, нет никаких причин, по которым вы не можете сделать то же самое для своего бизнеса.

Это отличная возможность для ваших подписчиков лучше узнать свой бренд или получить дополнительную информацию о ваших продуктах.

Увеличить Instagram Instagram Engagement: Стикеры Истории
С другой стороны, это отличное место для вас, чтобы задать своим последователям несколько вопросов. Вы можете начать разговор о цветовой палитре вашего следующего сезона или о том, какие линейки продуктов они хотели бы видеть больше.

Это помолвка, разговор и обратная связь с клиентами, все завернутые в один большой пост!

Получите больше идей о том, как использовать наклейку с вопросами Instagram-историй ЗДЕСЬ .

Наклейка Для Викторины
Интерактивная наклейка викторины Instagram Stories позволяет вам делиться вопросами с несколькими вариантами ответов в стиле пустяков со своими подписчиками и отслеживать результаты.

Когда один из ваших подписчиков «голосует» на вашем тесте, они смогут увидеть, правильно ли они его получили — и вы сможете увидеть, сколько голосов получил каждый вариант и как проголосовал каждый человек.